Магазин надувных матрасов, каркасных бассейнов, надувных лодок и батутов в Алматы.
Условия гарантии:
Изделия, которые, по мнению Покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются Покупателем за свой счет в сервисный цент Продавца. Для получения гарантийного обслуживания оборудования Покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, транспортную упаковку и т.д.).
1. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на безвозмездный ремонт, приобретенного у Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки, дефекты товара (оборудования, комплектующих) не вызваны нарушением Покупателем правил использования, эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
2. За исключением условий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другим оборудованием или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке оборудования без услуг по их подбору и установки ложится только на покупателя.
3. Гарантийный ремонт осуществляется только в случае выявления брака завода-изготовителя и проводится в течение 3х- дней при наличии необходимых комплектующих, но не более двух месяцев.
4. Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживание изделия. В случае утери гарантийный талон не восстанавливается.
5. Товар не подлежит гарантийному ремонту включая, но не ограничиваясь в случаях:
5.1. Отсутствия данного гарантийного талона (а также паспорта на изделие) или подписи сторон на нем;
5.2. Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;
5.3. Несоблюдения, нарушения требований по настройке, использованию, эксплуатации, хранению, обслуживанию или транспортировки изделия;
5.4. Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
5.5. Использования оборудования не по назначению;
5.6. Небрежного обращения с оборудованием;
5.7. Неисправностей, вызванных попаданием посторонних предметов (насекомых, жидкостей, пыли и проч.);
5.8. При отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности;
5.9. При установлении попытки ремонта (вскрытия) изделия или модификации (включая обновление программного обеспечения) лицами, не уполномоченными на это Продавцом;
5.10. Воздействия факторов окружающей среды (температура, влажность, вибрация, атмосферные осадки и др.) которые по своим параметрам выходят за рамки ограничений, заявленных производителем;
5.11. Воздействие случайных или преднамеренных внешних факторов, включая механические, электрические, электромагнитные или иные воздействия;
5.12. Внесения изменений в стандартное исполнение оборудования или нарушения заводского исполнения;
5.13. Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, в том числе термических повреждений стикеров на устройствах;
5.14. Воздействия непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, разряд молнии, аварийный скачок напряжения в сети энергоснабжения, ветер, взрыв, электромагнитный импульс и др.)
5.15. Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
5.16. В случае попадания во внешние цепи питания, видеосигнала, управления – постороннего напряжения, превышающего номинальное значение;
5.17. При повреждениях, вызванных использованием расходных материалов, комплектующих и запасных частей, не рекомендованных к использованию фирмой-изготовителем;
5.18. Наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих технических требований производителя. Условия, не входящие в гарантийные обязательства: 1. Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием; 2. Совместимость данного изделия с изделием и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов; Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать от Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения; 3. Покупатель может самостоятельно устанавливать совместимое оборудование, при этом он несет полную ответственность за правильность его установки, использования и за последствия этих действий; 4. В случаях, не входящих в гарантийные обязательства Продавца, Покупатель по своему усмотрению вправе передать оборудование на ремонт в сервисный центр на возмездной основе; 5. При обнаружении исправности оборудования после диагностики, переданного в ремонт Покупатель обязуется возместить стоимость диагностики в соответствии с прайс-листом.
ВНИМАНИЕ! Оговорённые выше возмещения по гарантийным обязательствам являются единственными и исключительными. Кроме указанной выше ответственности, Продавец ни в коем случае не будет нести ответственности за потерю данных или за прямые, специальные, предвидимые, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, происходящие из условий контрактов, гражданского права или вызванные другими причинами. В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, компания оставляет за собой право взимать плату за тестирование и сервисное обслуживание изделия согласно прейскуранту услуг сервисного центра. Без подписи Покупателя и ответственного лица Продавца на гарантийном талоне, данный документ не действителен.
Наш магазин находится по адресу: ул. Оренбургская 18 уг. ул. Шухова (напротив школы №64). Предварительно звоните. По Алматы доставка стоит 1000 тенге. Если заказ поступил в первой половине дня, то доставка будет в этот же день. Если после 15 часов, то на следующий день в оговоренное время. Звоните!
Если вы хотите заказать доставку в другой город Казахстана, то мы работаем по предоплате на указанные ниже реквизиты карточки VISA. Доставка осуществляется Казпочтой или автобусом, наиболее удобный для вас способ оговаривается в телефонном разговоре или в переписке. Услуги Казпочты оплачиваются вами отдельно, в среднем по Казахстану сумма составляет плюс 2500 тенге к заказу.
Карта VISA Electron:
Юртайкин Даниил Александрович
АО Казкоммерцбанк
Номер карты: 4405645204505569
ИИН: 740912399125
ИИК KZ92926020PN00505321
Продукция фирм Intex и Bestway довольно хорошего качества, но тем не менее ни один бренд, даже самый известный, не застрахован от случайного заводского брака. Правда, хотим заметить, что бракованные изделия попадаются довольно редко, и являются исключением. Надувные матрасы (кровати, кресла, диваны): Надувная мебель обладает некоторыми специфическими особенностями, а именно свойство ткани, несмотря на полную герметичность в течении нескольких дней терять упругость. Это не страшно, если у вас есть электрический насос, так как поддув матраса займёт у вас примерно 20 секунд в неделю. Дело в том, что надувное изделие не сдувается совсем, а просто становится несколько мягче первоначального состояния. Как только вы почувствуете излишнюю мягкость надувного матраса или дивана - шнур в розетку и насос в клапан. На сайте производителя говорится, что допустимая степень небольшого сдутия изделия - 5-7 дней. Это считается нормальным. Если же ваш надувной матрас или кровать ощутимо сдувается уже через 2-3 дня, то это уже может считаться браком. Тогда вы звоните нам, и мы обговариваем условия обмена. Так как обмен бракованного изделия не входит в стоимость доставки, то это ложится на ваши плечи, так сказать в этом заключается риск покупателя. Это обычная мировая практика, ведь если вы допустим покупаете холодильник с доставкой, в случае его поломки до истечения гарантийного срока вы же сами везёте его в сервис центр, ведь так? Вот видите, всё а порядке, это нормально. То же самое касается надувных и каркасных бассейнов. Так как это не сложная бытовая техника, брак видно почти сразу, максимум в течении пары дней со дня заполнения бассейна водой. Поэтому опять же демонтаж и привоз-обмен изделия производится самим покупателем. Иногда, вследствии того, что ремонт ПВХ-изделий очень прост и не требует никаких вложений и дополнительных знаний, его проще самому заклеить любой резинкой или клеёнкой и обычным суперклеем за 50 тг. Ну а если брак уже серьёзный, то конечно обмен - самый правильный выход из ситуации. В любом случае с любыми вопросами обращайтесь по телефонам, указанным в наших контактах и мы вам всё подробно объясним.