Наш магазин находится по адресу: ул. Оренбургская 18 уг. ул. Шухова (напротив школы №64). Предварительно звоните. По Алматы доставка стоит 1000 тенге. Если заказ поступил в первой половине дня, то доставка будет в этот же день. Если после 15 часов, то на следующий день в оговоренное время. Звоните!
+7 775 007 007 8
+7 705 185 22 11
+7 (727) 327 64 91
Если вы хотите заказать доставку в другой город Казахстана, то мы работаем по предоплате на указанные ниже реквизиты карточки VISA. Доставка осуществляется Казпочтой или автобусом, наиболее удобный для вас способ оговаривается в телефонном разговоре или в переписке. Услуги Казпочты оплачиваются вами отдельно, в среднем по Казахстану сумма составляет плюс 2500 тенге к заказу.
Для иногородних покупателей или тем, кому удобнее рассчитываться через банковскую карточку:
Карта VISA Electron: Юртайкин Даниил Александрович АО Казкоммерцбанк Номер карты: 4405645204505569 ИИН: 740912399125 ИИК KZ92926020PN00505321
Гарантии и правила обмена или возврата
Продукция фирм Intex и Bestway довольно хорошего качества, но тем не менее ни один бренд, даже самый известный, не застрахован от случайного заводского брака. Правда, хотим заметить, что бракованные изделия попадаются довольно редко, и являются исключением. Надувные матрасы (кровати, кресла, диваны): Надувная мебель обладает некоторыми специфическими особенностями, а именно свойство ткани, несмотря на полную герметичность в течении нескольких дней терять упругость. Это не страшно, если у вас есть электрический насос, так как поддув матраса займёт у вас примерно 20 секунд в неделю. Дело в том, что надувное изделие не сдувается совсем, а просто становится несколько мягче первоначального состояния. Как только вы почувствуете излишнюю мягкость надувного матраса или дивана - шнур в розетку и насос в клапан. На сайте производителя говорится, что допустимая степень небольшого сдутия изделия - 5-7 дней. Это считается нормальным. Если же ваш надувной матрас или кровать ощутимо сдувается уже через 2-3 дня, то это уже может считаться браком. Тогда вы звоните нам, и мы обговариваем условия обмена. Так как обмен бракованного изделия не входит в стоимость доставки, то это ложится на ваши плечи, так сказать в этом заключается риск покупателя. Это обычная мировая практика, ведь если вы допустим покупаете холодильник с доставкой, в случае его поломки до истечения гарантийного срока вы же сами везёте его в сервис центр, ведь так? Вот видите, всё а порядке, это нормально. То же самое касается надувных и каркасных бассейнов. Так как это не сложная бытовая техника, брак видно почти сразу, максимум в течении пары дней со дня заполнения бассейна водой. Поэтому опять же демонтаж и привоз-обмен изделия производится самим покупателем. Иногда, вследствии того, что ремонт ПВХ-изделий очень прост и не требует никаких вложений и дополнительных знаний, его проще самому заклеить любой резинкой или клеёнкой и обычным суперклеем за 50 тг. Ну а если брак уже серьёзный, то конечно обмен - самый правильный выход из ситуации. В любом случае с любыми вопросами обращайтесь по телефонам, указанным в наших контактах и мы вам всё подробно объясним.